Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования особенностей управления качеством с точки зрения системного подхода.
1.1. Развитие системного подхода в управлении качеством ретроспективный анализ и современные тенденции
1.2. Системные исследования в моделировании экономических объектов
1.3. Определение качества услуги как экономической категории с точки зрения системного подхода
Глава 2. Методические основы измерения и оценки качества услуг.
2.1. Понятие, элементы и принципы экономических измерений
2.2. Особенности измерения качества услуг
2.3. Процедура и методы измерения и оценки качества услуг
2.4. Применение экспертных и качественных методов в измерении качества услуг.
Глава 3. Прикладные аспекты измерения и оценки качества услуг
3.1. Измерение удовлетворенности потребителей и оценка качества услуг
3.2. Оценка качества услуг в процессе сертификации
3.3. Оценка качества услуг в системе самооценки организации по критериям национальных премий по качеству
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922