СОДЕРЖАНИЕ
В.РЕДМШ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИИ
ц СТРУКТУРЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2. КОНКУРЕНТНЫЕ УГРОЗЫ НА МОНОПОЛИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
1 С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВСИСТЕМЕ ШЕДПРИНИМАТЕЛЬСХБА
1.4. ТИПОЛОГИЗАПИЯ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОНОПОЛИЙ.
ГЛАВА ВТОРАЯ. МЕХАНИЗМ ОПТИМИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
МАРКЕТИНГА ФИРМЫМОНОПОЛИСТА.
2 1 КОГНИТИВНАЯ СТРУКТУРИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ
2 2 МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СТРУКТУРЫ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В
УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИИ.
2.3. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕШЕНИЙ О ВЫБОРЕ ТИПА ШШШШтШШ и СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТИПА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА МОНОПОЛИСТА
3.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЫБОРА ТИПА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
МОНОПОЛИСТА.
3.2. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
МОНОПОЛИСТА .
3.3 ВЫБОР СИСТЕМНОЙ МОДЕЛИ ТИПА СТРАТЕГИЧЕСКОГО. МАРКЕТИНГ А МОНОПОЛИСТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922