Ви є тут

Маркетинговый механизм развития локальных рынков монопрофильных городов

Автор: 
Обоймова Наталья Тимофеевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
90151
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Особенности вхождения монопрофильных городов в современное ры ночное пространство
1.1 Специфика хозяйственных связей монопрофильных городов в современ ной рыночной системе.
1.2 Формирование локальных рынков в условиях низкой покупательской спо собности населения шахтерских городов
2 Маркетинговые подходы к развитию потребительского рынка моно профильных городов
2.1 Маркетинговый анализ коммерческого потенциала шахтерских городов
2.2 Механизм привлечения товарных ресурсов на локальный потребительский рынок
2.3 Маркетинговые стратегии стимулирования платежеспособного спроса в экономически депрессивном регионе
3 Роль маркетинговых стратегий в совершенствовании институциональ но организационного механизма функционирования потребительского рынка шахтерского города
3.1 Маркетинг в системе инструментов товарного обеспечения монопрофиль ных городов как основа прогнозирования объемов потребления
3.2 Трансформация розничной торговли условие реализации маркетингово 0 го механизма на локальном рынке
3.3 Маркетинговые императивы совершенствования инфраструктуры потре 9 бительского рынка г. Шахты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ