СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Методологические основы формирования стратегических направлений деятельности предприятий гостиничного комплекса
1.1. Социальноэкономические закономерности и тенденции развития индустрии гостеприимства
1.2. Концептуальные положения создания стратегии поддерживающей
внутриотраслевой диверсификации
Глава 2. Анализ влияния внешних и внутренних факторов, определяющих
развитие системы стратегического планирования предприятий гостиничного
комплекса.
2.1. Сравнительный анализ функционирования предприятий гостиничного комплекса крупных городских агломераций
2.2. Особенности, роль и направленность развития системы
стратегического планирования на предприятиях гостиничного хозяйства
Глава 3. Создание системы стратегического планирования развития предприятий гостиничного хозяйства
3.1. Методические подходы к формированию системы стратегического планирования деятельности предприятий гостиничного хозяйства
3.2. Разработка системы бизнеспланирования на предприятиях
гостиничного комплекса.
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922