СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Принципы и методология маркетингового исследования
1.1. Маркетинг в системе хозяйствования предприятий АПК
1. 2. Маркетинговое исследование как средство маркетинга Глава 2. Современное состояние рынка молока и молочной продукции
и анализ влияния макросреды на рыночную ситуацию
2. 1 Характеристика сложившейся сырьевой базы молочного
подкомплекса
2. 2. Формирование и механизм регулирования рынка молока и молочной продукции
2. 3. Спрос, потребление и ценообразование на молоко и молочную продукцию
Глава 3. Тенденции и пути повышения устойчивости развития рынка молока и молочной продукции
3.1. Трендовая модель тенденции развития рынка молока и молочных продуктов
3.2. Совершенствование форм и каналов сбыта молочной продукции
3.3. Совершенствование экономических взаимоотношений производителей молока с молокоперерабатывающими пред
приятиями
Выводы и Предложения
Библиографический список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922