СОДЕРЖАНИЕ
Т. ВВЕДЕНИЕ.
II ГЛАВА I.
Применение маркетинга для эффективного решения региональных
проблем рыночной экономики
1.1. Региональные аспекты рыночного регулирования экономики
1.2. Теоретические основы маркетинга и их применение для решения региональных экономических проблем
III. ГЛАВА 2.
Анализ состояния внутреннего рынка Республики Адыгея
2.1. Социальноэкономическое и финансовое положение Республики Адыгея
2.2. Анализ проблем и ресурсов материального производства Рестгулихи Адыгея
2.3. Состояние и перспективы развития внутреннего рынка товаров народного потребления
IV. ГЛАВА 3.
Предложения по использованию региональной специфики Республики Адыгея в маркетинговой работе
3.1. Особенности организации маркетинговой службы на приватизированных предприятиях
3.2. Экономическое обоснование создания зерноперерабатываюших предприятий в АПК Адыгеи
ПОЛОЖЕНИЕ В СЛУЖБЕ М АРКЕТИНГА
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ РЕКЛАМЫ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНОВОЭКОНОМИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ СБЫТА ,
V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
VII. ЛИТЕРАТУРА.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922