СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ИНСТИТУЩЮНАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ КОРПОРАЦИЙ
1.1 Институциональная парадигма формирования транснациональных корпораций в современной экономической теории
1.2 Организационноэкономические инструменты формирования целевого рынка продаж транснациональными и российскими предприятиями табачной отрасли.
1.3 Выявление особенности сетевого развития российского рынка табачной продукции на основе синергетического подхода.
2 ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА ОТРАСЛЕВЫХ
ПРОМЫШЛЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ.
2.1 Особенности сетевых технологий развития крупных предприятий, направленных на увеличение стоимости бизнеса.
2.2 Стратегия развития российских компаний по производству и реализации табачных изделий в новой конкурентной ситуации
2.3 Информационносетевая концепция франчайзинговой модели развития сети как аттрактор развития рынка табачной продукции
3 УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ РОССИЙСКИХ
КОМПАНИЙ НА ОСНОВЕ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ.
3.1 Новые инструменты ведения бизнеса предприятий по производству табачных изделий на российском рынке
3.2 Брэндинг как фактор стратегии роста сетевых компаний
3.3 Агентский маркетинг как конкурентное перепозиционирование маркетинговых технологий сетевых компаний.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список использованных источников
- Київ+380960830922