- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие инновационного маркетинга как фактора обеспечения экономическй стабильности предприятия
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
154
Артикул:
211996 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Мусульманская иммиграция в страны Западной Европы: особенности и последствия : на примере Великобритании, Германии и Франции
- Рациональное использование производственного потенциала льноводческих хозяйств (На материалах Тверской области)
- Разработка методических положений по обоснованию стоимости акций угледобывающего предприятия : Акционерного общества
- Организация системы контроллинга в транснациональных концернах (На примере российских отделений)
- Управление сбытовой деятельностью на предприятиях информационных технологий
- Экономическая оценка сбалансированности развития регионального лесопромышленного комплекса
- Механизмы развития цивилизованного предпринимательства в российских условиях
- Организационно-экономические аспекты совершенствования земельных отношений в регионе (На материалах Московской области)
- Методы повышения экономической эффективности использования объектов нежилого фонда
- Экономическое обоснование рациональных соотношений основных и оборотных фондов в колхозах Белорусской ССР