- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие инновационного маркетинга как фактора обеспечения экономическй стабильности предприятия
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
154
Артикул:
211996 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические основы развития овцеводства в условиях перехода к рынку (На примере Читинской области)
- Управление процессом слияний и поглощений в российской промышленности в условиях глобализации
- Диагностика и регулирование территориального развития агропромышленного региона в долгосрочной перспективе : На примере Алтайского края
- Методы оценки конкурентоспособности строительных предприятий
- Управление промышленным предприятием на основе формирования системы мотивации труда
- Обоснование методических подходов к прогнозированию объемов предложения углей поставщиками для электростанций на внутренних рынках
- Развитие информационно-консультационных систем агропромышленного комплекса
- Управление процессами энергосбережения на промышленных предприятиях : на примере металлургического производства
- Совершенствование системы государственной поддержки сельскохозяйственного производства на уровне региона : на примере Новосибирской области
- Дерегулирование субъектов малого предпринимательства в промышленности России