Ви є тут

Формирование системы размещения заказов предпринимательской структурой на основе конкурсных торгов

Автор: 
Черныш Владимир Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
90628
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Научнопрактические проблемы организации и
проведения торгов в форме конкурсов
1.1. . Роль механизма конкурсных торгов в удовлетворении
нужд государственных структур
1.2. . Целсполагание в системе организации и проведения
торгов на основе конкурсов
1.3. . Проблемные вопросы использования нормативно
правовой базы осуществления закупок по конкурсу
Выводы 1 по главе 1
Глава 2. Теоретические основы формирования системы планирования и проведения торгов в форме
конкурсов
2.1. Формулирование понятийного аппарата, используемого в системе организации, планирования и проведения тор
гов в форме конкурсов
2.2. Обобщение опыта функционирования систем конкурсных закупок для удовлетворения нужд РФ и РАО ЕЭС
России
2.3. Формулирование принципов построения системы торг ов
закупок, осуществляемых в форме конкурсов
2.4. Классификация торгов конкурсов, их достоинства и
недоставки
2.5. Разработка инфраструктуры системы планирования и
проведения торгов в форме конкурсов
Выводы по главе 2
Глава 3. Методические основы формирования системы планирования и проведения торгов в форме конкур
3.1. Оценка действующих методических документов по определению эффективности закупок товаров на основе
конкурсов
3.2. Анализ современных методов оценки и выбора победи
теля в конкурсных торгах
3.3. Основные этапы и критерии оценки и отбора наиболее конкурентоспособных поставщиков и наилучших кон
курсных предложений заявок
3.4. Разработка системы планирования закупок на основе
конкурсов
3.5. Применение методики многоцелевого анализа для выбо
ра эффективного поставщика ресурсов и наилучшего
конкурсного предложения
3.6. Использование метода анализа иерархий для обоснования выбора наиболее эффективного поставщика ресур
3.7. Разработка методических рекомендации по созданию электронной торговозакупочной площадки, специализированной на продаже товаров по конкурсу
3.8. Формулирование преимуществ от использования электронной системы торгов в форме конкурсов
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы