содержание
ВВЕДЕНИЕ.
Глава. I.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА КОНЩНТРАЩИ ТОРГОВЛИ
1.1.Предпосылки и основные направления
концентрации торговли
1.2.Состояние и проблемы развития универмагов государственной торговли
Глава 2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ УНИВЕРМАГОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТОРГОВЛИ
2.1.Факторыопределяющие эффективность типоразмеров универмагов
2.2.1Летодика техникоэкономического обоснования
развития сети универмагов .
2.3.Оптимизация типоразмеров универмагов
государственной торговли
Глава 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУШ УПРАВЛЕНИЯ УШВЕРМАГАШ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТОРГОВЛИ .
3.1. Совершенствование организации коммерческой службы в универмагахреализующих
товары по потребительским комплексам Г
3.2.Совершенствование организационной
структуры управления универмагами Г
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922