Ви є тут

Концепция и методология маркетинг-менеджмента в системе российского предпринимательства

Автор: 
Сольская Ирина Юрьевна
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000292844
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТА
В СИСТЕМЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Теория и методология исследования взаимодействий в системе предпринимательства
1.2. Классификация внутренних взаимодействий в системе предпринимательства.
1.3. Внутренний рынок .
1.4. Маркетинг менеджмент как философия и средство интенсификации деятельности в системе предпринимательства
1.5. Специфика маркетинг менеджмента в сфере банковского предпринимательства.
ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ ВНУТРЕННЕГО
ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО МАРКЕТИНГА
2.1. Внутренний маркетинг и менеджмент персонала в системе предпринимательства
2.2. Внутренний маркетинг и формирование системы маркетинг менеджмента
2.3. Внутренний маркетинг и проблема организации информационного обмена .
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТА
З. . Система маркетинг менеджмента модель взаимодействия элементов .
3.2. Цели в системе маркетинг менеджмента
3.3. Координирующие воздействия и делегирование полномочий.
3.4. Формализация процесса выбора координирующих воздействий
3.5. Модель децентрализации в системе маркетинг
менеджмента
3.6. Схемы декомпозиции в системе маркетинг
менеджмента
ГЛАВА 4. БАНКОВСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТА
4.1. Банковское предпринимательство проблемы менеджмента
4.2. Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации открытое акционерное общество.
4.3. Открытое акционерное общество АБ ИНКОМБАНК
4.4. Открытое Акционерное Общество Объединенный ЭкспортноИмпортный Банк ОНЭКСИМ Банк
ГЛАВА 5 . МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТА В
БАНКОВСКОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ.
5.1. Принципы формирования и развития системы маркетинг менеджмента.
5.2. Место внутреннего маркетинга в системе маркетингменеджмента.
5.3. Организация маркетингменеджмента в иерархии управления
5.4. Маркетинг менеджмент принципы распределения полномочия информационноаналитической системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ