Ви є тут

Концепция организации и принятия комплексных маркетинговых решений в предпринимательской деятельности

Автор: 
Татаренко Владимир Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000288142
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Состояние и проблемы развития теоретических основ разработки и принятия экономических решений
1.1. Предпосылки модельного подхода к описанию задач исследования экономических ситуаций
1.2. Проблемы, задачи и классификационные схемы систем моделирования решений.
Глава 2. Методологические и методические основы алгоритмизации решений в системах предпринимательства.
2.1. Методологические аспекты исследования процесса
построения моделей экономических решений
2.2. Модельный подход к анализу йшпдпинимтльтв
Глава 3. Разработка концептуальных и методических положений
по организации и принятию комплексных маркетинговых
решений в предпринимательской деятельности
3.1. Формирование архитектуры и принципы функционирования операционных модельных комплексов маркетинговых решений.
3.2. Факторы и подходы к оценке эффективности систем моделирования маркетинговых решений в сфере предпринимательства
Заключение
Список литературы