- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование комплекса стратегий маркетинга для группы предприятий
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
1000239818 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Принципы и методы экономической оценки использования информационных ресурсов в предпринимательской деятельности
- Управление нововведениями в коммерческом банке (На примере Российской Федерации)
- Инновационные императивы предпринимательской деятельности
- Маркетинговые исследования на этапе становления и развития фондового рынка в РФ (На примере портфельных инвестиций в системе предпринимательства)
- Организационно-экономические условия и механизмы развития малого предпринимательства в региональной экономике
- Формирование партнерских отношений в предпринимательской деятельности (Вопросы теории и практики)
- Организация управления предпринимательской деятельностью в системе дополнительного профессионального образования
- Оценка экономической эффективности инвестиционных вложений в коммерческой деятельности
- Страховое предпринимательство в условиях перехода к рынку (Типология и динамика)
- Анализ и оценка экономической устойчивости в структурах предпринимательства