Содержание
Введение
Глава 1. Механизмы прямого воздействия электронной коммерции на трансакционные издержки
1. Типология трансакционных издержек.
2. Воздействие электронной коммерции на различные типы трансакционных издержек.
2.1.Воздействие электронной коммерции на издержки координации
2.2. Воздействие электронной коммерции на издержки мотивации
2.3. Воздействие различных форм организации электронной коммерции на уровень трансакционных издержек
Глава 2. Опосредованное воздействие электронной коммерции на уровень трансакционных издержек через
смену структуры институциональных соглашений.
1. Значение трансакционных издержек для выбора структуры институциональных соглашений.
2. Реальные тенденции смены структуры институциональных соглашений в экономически развитых странах.
2.1. Изменение уровня трансакционных издержек как фактор дезинтеграции
2.2. Влияние электронной коммерции на смену структуры институциональных соглашений
Глава 3. Зависимость развития электронной коммерции
от уровня трансакционных издержек.
1. Электронная коммерция как форма обмена.
2. Теоретическая модель определения вероятности развития межфирменной электронной коммерции и результаты ее применения к ряду отраслей российской экономики.
3. Факторы и условия развития электронной коммерции в России
4. Долгосрочные перспективы воздействия электронной коммерции на экономику
Заключение.
Приложения.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922