ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. ОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ.
1.1. Сфера услуг в постиндустриальной экономике России
1.2. Природа услуги в сфере бытового обслуживания.
1.3. Развитие бытового обслуживания на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
Глава И. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА И УСЛОВИЕ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ
2.1. Сущность человеческого фактора и форма его существования как совокупного работника предприятия сферы услуг
2.2. Условия формирования человеческого фактора.
ГЛАВА III. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ.
3.1. Оценка влияния человеческого фактора на эффективность деятельности предприятий сферы услуг
3.2. Конкурентоспособность предпринимателя в составе совокупного работника предприятия сферы услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922