Ви є тут

Влияние человеческого фактора на эффективность деятельности предприятий сферы услуг

Автор: 
Демчук Ольга Николаевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
92331
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. ОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ.
1.1. Сфера услуг в постиндустриальной экономике России
1.2. Природа услуги в сфере бытового обслуживания.
1.3. Развитие бытового обслуживания на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
Глава И. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА И УСЛОВИЕ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ
2.1. Сущность человеческого фактора и форма его существования как совокупного работника предприятия сферы услуг
2.2. Условия формирования человеческого фактора.
ГЛАВА III. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ.
3.1. Оценка влияния человеческого фактора на эффективность деятельности предприятий сферы услуг
3.2. Конкурентоспособность предпринимателя в составе совокупного работника предприятия сферы услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА