СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
1.1. Сущность рынка услуг как экономической категории.
1.2. Виды услуг и границы сферы услуг.
1.3. Формирование и функционирование рынка рекламных услуг
1.4. Механизм действия экономических законов на современном рынке рекламных услуг
ГЛАВА П. ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
2.1. Рекламная деятельность как самостоятельная отрасль экономики в системе экономических отношений
2.2. Экономическая сущность рекламного продукта.
2.3. Классификация видов рекламного продукта как отражение конкуренции на рынке
2.4. Регулирование рынка рекламных услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922