Ви є тут

Закономерности развития рынка рекламных услуг в современных условиях

Автор: 
Дроздов Алексей Юрьевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
92345
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
1.1. Сущность рынка услуг как экономической категории.
1.2. Виды услуг и границы сферы услуг.
1.3. Формирование и функционирование рынка рекламных услуг
1.4. Механизм действия экономических законов на современном рынке рекламных услуг
ГЛАВА П. ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
2.1. Рекламная деятельность как самостоятельная отрасль экономики в системе экономических отношений
2.2. Экономическая сущность рекламного продукта.
2.3. Классификация видов рекламного продукта как отражение конкуренции на рынке
2.4. Регулирование рынка рекламных услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность