- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория потребления как методологическая основа современного маркетинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
93215 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Налоговый федерализм как институциональная форма конкурентной борьбы за налоговые доходы
- Равновесие экономической системы и занятость : Вопр. теории
- Трансформация собственности в условиях становления рыночной экономики в России
- Формирование личных доходов: теория, методология исследования, тенденции и проблемы
- Становление государственного сектора национальной экономики Таджикистана
- Рынок недвижимости: вопросы теории и методологии
- Экономическое мировоззрение бюрократической элиты Российской империи Николаевской эпохи : На примере Е.Ф. Канкрина
- Институциональное регулирование конкурентоспособности в предпринимательской деятельности
- Теоретические основы государственного регулирования инфляционных процессов (На материалах Кыргызской Республики)
- Стратегический потенциал бюджетирования в системе обеспечения целевой функции фирмы