- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория потребления как методологическая основа современного маркетинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
93215 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Жилье как объект экономических отношений в переходной экономике
- Формирование социальной составляющей экономической системы
- Развитие инфокоммуникаций в России в условиях перехода к информационному обществу
- Предпринимательство и его роль в развитии рыночной экономики (Институциональный аспект)
- Социально-экономическая безопасность современной России
- Формирование институциональной среды устойчивого роста в современной российской экономике
- Особенности рынка труда и занятости в аграрном секторе экономики в переходный период
- Структурний розвиток національної економіки
- Формирование системы государственной поддержки иностранного инвестирования
- Товарные биржи Российской Федерации и основные направления совершенствования их деятельности