- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теория потребления как методологическая основа современного маркетинга
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
93215 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование институциональной системы формирования человеческого капитала в современной России
- Взаимодействие государства и предпринимательства в структурировании экономики
- Финансово-промышленные группы в условиях модернизации российской экономики
- Концептуальные основания экономического роста в трансформируемой хозяйственной системе
- Моделирование поведения "экономического человека" в условиях трансформируемой российской экономики
- Предпринимательская деятельность в трансформационной экономике (На примере малого и среднего бизнеса)
- Механизм, инструменты института государственных закупок в трансформируемой экономике
- Социально-экономическая сущность рекреационных услуг в развитом социалистическом обществе
- Экономические проблемы подготовки квалифицированных кадров в системе социалистического воспроизводства рабочей силы (на примере ПНР)
- Теория экономического развития