Ви є тут

Концептуальные основания формирования непрерывного образования в условиях трансформации экономической системы

Автор: 
Баженова Валентина Семеновна
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000335362
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ РОЛИ ОБРАЗОВАНИЯ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ
ГЛАВА 1. Объективная обусловленность возрастания роли образования в современной развитой экономике
1.1.Повышение роли человека на современном
этапе развития
1.2. Функции и особенности человеческого и интеллектуального капитала
1.3. Образование как форма создания и накопления человеческого капитала
1.4. Образование сущность, функции, эволюция взглядов на роль образования в обществе.
ГЛАВА 2. Поведение экономических субъектов на рынке образовательных услуг.
2.1. Рынок образовательных услуг и его
специфика.
2.2. Поведение производителей образовательных
2.3. Поведение потребителей образовательных
2.4. Институциональные основы государственной политики на рынке образовательных услуг.
ГЛАВА 3. Непрерывное образование как элемент социально ориентированной экономики
3.1. Усиление социальной ориентации рыночной экономики
3.2. Развитие альтернативной трудовой деятельности
в постиндустриальном обществе.
3.3. Формирование научного представления о непрерывном образовании
3.4. Организационные формы функционирования непрерывного образования.
РАЗДЕЛ II. ФОРМИРОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ на примере подготовки управленческих кадров
ГЛАВА 4. Становление новой системы подготовки управленческих кадров.
4.1.Современные тенденции развития
организаций
4.2. Повышение роли управляющих в современных условиях.
4.3. Особенности становления и развития системы обучения менеджеров
ГЛАВА 5. Основные пути повышения эффективности системы непрерывного образования
5.1 .Необходимость внедрения системы управления качеством обучения.
5.2. Вопросы оценки эффективности обучения управленческих кадров
5.3. Направления сотрудничества учебных заведений
и компаний.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ