- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг как система управления воспроизводственной деятельностью предприятий
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1998
Артикул:
1000200156 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие человеческого капитала молодежи в условиях перехода к рыночным отношениям : На материалах Республики Таджикистан
- Инвестиционная деятельность как источник конкурентоспособности фирмы: теоретический и практический аспект
- Социально-ориентированный вектор модернизации российской экономики
- Хозяйственный механизм в экономической системе развитого социалистического общества
- Технократические тенденции в экономике на рубеже XX - ХХI вв. : На материалах США, Японии и Германии
- Старообрядческое предпринимательство в экономике России в конце XVIII-XIX вв. : Неоинституциональный подход
- Развитие китайской экономической мысли в контексте хозяйственных реформ
- Благосостояние населения в условиях социально-экономической трансформации
- Потенциал сферы услуг в системе современных экономических отношений
- Высшее образование: место и роль в системе общественного воспроизводства, выгоды индивида, общества, предприятия, сочетание платности и бесплатности