- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинг как система управления воспроизводственной деятельностью предприятий
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1998
Артикул:
1000200156 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Реализация интегрального национального экономического интереса в государственной политике : на примере эксплуатации и экспорта природных энергоресурсов
- Развитие социального страхования в России в период трансформации социально-экономической системы : на материалах Оренбургской области
- Теоретико-методические основы исследования инвестиционной сферы
- Кредитные отношения в аграрном секторе переходной экономики России
- Развитие государственно-частного партнерства в железнодорожном хозяйстве России : вторая половина XIX - начало XX вв.
- Методологические основы формирования валютной политики России в условиях переходной экономики
- Основные направления развития институциональной экономики в современной России
- Воззрения М. И. Боголепова в российской финансово-экономической мысли 1-й трети XX века
- Рынок труда: формирование структуры и функционирование на мезоуровне
- Экономическая неэффективность фирм в транзитивной экономике