Ви є тут

Развитие партнерских отношений государства и бизнеса на товарных рынках

Автор: 
Гаврилова Екатерина Петровна
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
94745
179 грн
Додати в кошик

Вміст

содержание экономических
отношений государства и бизнеса на товарных рынках.
1.1. Сущность и формы проявления экономических отношений государства и бизнеса на товарных рынках.
1.2. Государственныс закупки как одна из форм взаимоотношений государства и бизнеса на товарных рынках сущность и классификация.
1.3. Необходимость внедрения конкуренции в сферу государственных закупок как средства становления и развития партнерских отношений государства и бизнеса.
Глава 2. Направления развития партнерских отношений государства
и бизнеса на товарных рынках
2.1. Совершенствование механизма конкурентных торгов
2.2. Внедрение опыта согласования интересов государства и бизнеса 5 на товарных рынках на примере оборонного заказа.
2.3. Реализация партнерских отношений государства и бизнеса на 8 товарных рынках на примере зарубежных стран.
Заключение
Список литературы