Оглавление
Введение
1. Теоретикометодологические подходы к исследованию
сферы образования в контексте социальных тенденций XXI в
1.1. Теоретические основания воспроизводственных процессов
и роль сферы образования в формировании новой экономики.
1.2. Общее и особенное в развитии современного производства
и непрерывного образования
1.3. Высшая школа как индикатор и стимулятор макроэкономических процессов.
2. Формирование и регулирование рынка услуг высшей школы
2.1. Образовательные услуги и особые образовательные потребности
2.2. Региональные особенности формирования
рынка образовательных услуг.
2.3. Государственное регулирование рынка услуг высшей школы
в рамках институциональных характеристик регионов России.
3. Рыночные отношения в сфере высшего образования
в условиях транзитивной экономики
3.1. Противоречивость требований рынка труда и образовательных услуг. Устойчивость конфликтов
3.2. Развитие коммерческих начал в деятельности вуза
и его социальная миссия
3.3. Концептуальность развития вуза как фактор
его конкурентоспособности
4. Изменяющиеся отношения высшая школа,
социум и государство.
4.1. Экономические интересы и потребительские предпочтения субъектов экономических отношений при выборе образовательных услуг.
Эффект дохода и цен
4.2. Формирование конкурентоспособности вузов в контексте удовлетворения потребностей региональной общественной системы
4.3. Сфера образования как структура социального целого
постиндустриальной экономики.
Заключение
Библиографический список.
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922