СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Обзор существующих методов проектирования рамных конструкций
2. Анализ причин разрушений несущих элементов рамной конструкции троллейбусов и автобусов во время эксплуатации
2.1. Гипотезы разрушения при сложном напряжнном состоянии
2.2. Типичные повреждения рам в эксплуатации
2.3. Статистические закономерности эксплуатационного ресурса
3. Создание и расчт модели несущей системы транспортного средства на
примере троллейбуса ЗиУ2Г.
3.2. Описание создание модели с помощью системы конечноэлементного расчета ИСКРА
3.3.Формирование и редактирование модели
3.4. Расчт модели
4. Оценка точности расчтов величин напряжений в несущих системах
машин методом конечных элемент ов
4.1. Анализ результатов исследования ИДС конструкции троллейбуса полученных экспериментально и расчтом.
4.2. Методика позволяющая с использованием высоких информационных технологий выявить наиболее нагруженные места в конструкции на стадии проектирования.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922