- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Вариативность англоязычного рекламного текста как фактор его прагматического воздействия
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2005
Артикул:
101287 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эссекский территориальный диалект британского национального варианта английского языка
- Смысловая структура и языковая репрезентация концепта Tradition : На материале английского языка
- Этимология немецкой лексики, транспонированной в группу восточнославянских языков в XI - XIX вв.
- Способы объективации концепта Geld в немецкой языковой картине мира
- Структура языкового концепта оценки в современном английском языке : На материале оценочных глаголов
- Іронія в мовній та концептуальній картині світу Ґюнтера Ґрасса
- Типология британо-американских различий в лексической номинации и их лексикографическое представление
- Лингвосемиотические особенности репрезентации концептосферы Corporate culture в современном англоязычном дискурсе
- Актуальные проблемы развития и современного состояния английской терминологии гражданского процессуального права
- Когнитивные аспекты семантики производных от имен собственных в современном английском языке