- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Вариативность англоязычного рекламного текста как фактор его прагматического воздействия
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2005
Артикул:
101287 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Прагматика функционирования ключевых концептов в риторике датских политических партий
- Структура устного бытового повествования и специфика ее гендерной реализации : На материале английского языка
- Функционирование эллиптических высказываний в современном немецком языке
- Фонетические средства выражения желания в современном немецком языке
- Коммуникативно-прагматический аспект английской диалогической речи
- Опыт лингвокогнитивного анализа метафор и идиом концепта FOOD : на материале английского языка
- Прагматические особенности диалога в художественном тексте : на материале романа К. Ишигуро The Remains of the Day
- Становление норм употребления форм будущего времени в немецком литературном языке
- Языковые средства полифонии в художественном тексте (на материале английских романов 20 века)
- Лингвостилистические особенности и текстообразующий потенциал пейзажных описаний в американской прозе XIX - XXI вв.