- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Вариативность англоязычного рекламного текста как фактор его прагматического воздействия
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2005
Артикул:
101287 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Гендерные и прагмалингвистические закономерности реализации концепта в комплиментарном речевом поведении
- Языковые формы пространственной ориентации в речи
- Эмоциональные глаголы английского языка
- Языковые средства ценностного воздействия в американском президентском дискурсе
- Лексико-семантическая группа синонимов жилая комната : На материале английского и немецкого языков
- Словообразовательные модели существительных с иноязычными компонентами в современном немецком языке (на материале медицинских терминов)
- Механизмы функционирования метафоры в анекдоте
- Неологизмы и окказионализмы как конституенты лексического макрополя современного английского языка : системный и словообразовательный аспекты
- Категориальные и субкатегориальные значения английских экзистенциальных глаголов в поэтическом тексте
- Средства и способы реализации интертекстуальности в научном дискурсе : На материале английского языка