- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Вариативность англоязычного рекламного текста как фактор его прагматического воздействия
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2005
Артикул:
101287 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Эволюция лексико-семантического поля narcotic substance в процессе развития английского языка
- Мотивационные связи в лексике современного английского языка : На примере мотивационного поля fire
- Семантико-синтаксическая характеристика глаголов с общим значением изменения в немецком языке
- Актуализация имплицитности художественной детали в текстах психологической прозы (На материале английского психологического рассказа XX века)
- Аспекты идеологических точек зрения в англо-американском массмедийном дискурсе
- Лингвокультурологическое поле концепта "монархия" в современном английском языке
- Прагматический аспект текста политического радиокомментария
- Научный текст: функция воздействия
- Взаимодействие вербальных и невербальных средств в коммуникативном акте
- Экстра- и интралингвистические факторы формирования жаргона наркоманов в английском языке