- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лингвистическая характеристика словесных товарных знаков и их функционирование в печатной рекламе : На материале немецкого языка
Тип роботи:
На материале немецкого языка
Рік:
2002
Кількість сторінок:
239
Артикул:
101987 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Прагматический эффект приемов логического выделения в синтаксисе Томаса Манна
- Лингвокогнитивные характеристики слов emotion(s) и feeling(s) и их коллокаций в современном английском языке : на материале текстовых и корпусных данных
- Концепт верность в языке англосаксонской поэзии VII-XI веков : Лингво-этнический аспект
- Лингвокультурные характеристики американской президентской риторики как вида политического дискурса
- Язык парламентских дебатов : Опыт системного описания дискурса по терроризму в Конгрессе США и Парламенте Великобритании
- Объектно-предикативная конструкция как форма отражения пространственно-временной определенности в английском языке
- Репрезентация фрейма налог в английском языке
- Модально-композиционная организация семантики обусловленности : На материале английского языка
- Коммуникативно-прагматическое варьирование в малоформатных прозаических текстах современного немецкого языка
- Репрезентация концепта "Неопределенное множество" именами существительными в современном английском языке