- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе
Тип роботи:
На материале немецкой пресс-рекламы
Рік:
2000
Артикул:
102093 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Языковое представление эсхатологических мотивов в англо-саксонской прозе X-XI вв.
- Восприятие концепта путешествие в динамике его становления в англоязычной культуре
- Вариативность морфологических средств выражения видо-временных значений в современном английском языке
- Лингвопрагматический анализ экспрессивности эпистолярного текста : на материале английской частной переписки XVIII-XIX вв.
- Сложноподчиненные предложения с однословной главной или придаточной частью в разговорной речи : На материале немецкого и русского языков
- Глаголы поведения как семантический класс глаголов антропосферы : Когнитивный, семантико-структурный и функциональный аспекты описания. На материале современного немецкого языка
- Просодические характеристики наречий-интенсификаторов в современной деловой английской речи : Экспериментально-фонетическое исследование на материале американского варианта английского языка
- Когнитивные структуры английских фразеологических единиц латинского и французского происхождения
- Суггестивная функция языковых средств англоязычного политического дискурса
- Звукоподражательные слова в немецком языке в сопоставлении с французским и русским