- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе
Тип роботи:
На материале немецкой пресс-рекламы
Рік:
2000
Артикул:
102093 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Структурно-семантическое исследование словообразовательных вариантов существительных в современном английском языке (парадигматический аспект)
- Коммуникативно-прагматические функции немецких модальных частиц.
- Функционирование заимствованных глаголов с суффиксом-ier в современном немецком языке
- Неологизмы в английской терминологии полиграфического производства
- Способы репрезентации речевого действия обвинение в парламентском дискурсе
- Рифмованная субституция в английском просторечии
- Риторические особенности текста политической рекламы
- Семантическая сочетаемость имен простоты-сложности и их системность (на материале современного английского языка)
- Специфика именования ситуаций, обозначаемых предложениями с глаголами обладания
- Концепт время и образные средства его выражения в сонетах У. Шекспира