- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе
Тип работы:
На материале немецкой пресс-рекламы
Год:
2000
Артикул:
102093 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Реализация причинно-следственных отношений в неофициальном и официальном диалоге : На материале английского языка
- Фонетические характеристики английской компрессированной речи (На материале канадского варианта английского языка)
- Взаимодействие категорий темпуса и хроноса при формировании конвергентных временных значений : На материале современного английского языка
- Способы выражения репрезентативных речевых актов в современном немецком языке
- Функционально-семантический аспект рассмотрения абсолютной конструкции в современном английском языке
- Структурно-динамическая характеристика концепта Banking
- Статус и функционирование рекуррентных конструкций в политическом дискурсе современного английского языка
- Дискурс газеты BILD как объект лингвистического исследования
- Рассуждение как переходный тип речи между монологом и диалогом : На материале английского языка
- Фразеологизмы в речевых стратегиях английских и американских мемуаристов