- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование гендерных стереотипов как прием манипулирования сознанием в телевизионной рекламе
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
170
Артикул:
102296 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Языковые аспекты персонификации телевизионного сообщения (на материале передач на внешнеполитические темы)
- Современная православная журналиcтика : Опыт региональных СМИ
- Газета Фигаро в период президентства Жака Ширака, 1995-2002
- Позиционирование региональных выпусков новостей в общероссийском информационном пространстве : на материалах телевещания Оренбургской области
- Герой в современной газетно-журнальной периодике в контексте кризиса идентичности
- Медийные манипулятивные технологии и проблемы государственного управления массовым сознанием
- Типология рекламных изданий региона : на примере Санкт-Петербурга
- Творческая природа комического : жанровая парадигма современной журналистики
- Средства массовой информации Восточной Германии : От тоталитаризма к демократии
- Поэтика автобиографических очерков М. И. Цветаевой : Повтор как ведущая черта идиостиля автора