- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование гендерных стереотипов как прием манипулирования сознанием в телевизионной рекламе
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
170
Артикул:
102296 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Журнал Вопросы философии и психологии : первые годы издания (1889-1895)
- Эволюция социально-функциональных ролей журналиста в интернет-СМИ
- Политика США в области средств массовой информации на территории западных оккупационных зон Германии 1945-1949 гг.
- Церковные ведомости (1888-1918). История издания
- Региональная пресса в системе политических коммуникаций : На примере печатных СМИ Челябинской области
- Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ
- Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона
- Журналистское расследование и система жанров современной периодической печати в России
- Средства массовой информации постсоветского полиэтничного общества : генезис, структура, типология. На примере СМИ Приднестровья : на примере СМИ Приднестровья
- Российский научный журнал на английском языке в системе современной научной коммуникации