- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Тенденции развития аудиторного фактора в системе массовой информации : на примере масс-медиа СССР/России и Китая
Тип роботи:
на примере масс-медиа СССР/России и Китая
Рік:
2009
Кількість сторінок:
170
Артикул:
102301 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Полемика о политических оценках цикла новелл Конармия И.Э. Бабеля в советской журналистике 1923-1928 гг.
- Особенности номинации в публицистическом тексте :На материале универбатов-неологизмов
- Телевидение как фактор формирования социальных настроений в российском обществе
- Информационно-манипулятивные технологии в политических процессах современной России (На примере избирательных кампаний)
- Герой в современной газетно-журнальной периодике в контексте кризиса идентичности
- Русское барокко конца XYII века : На материале лит. и публицистики
- Профессиональная деформация личности политического журналиста
- Коммуникативная стратегия славянофильского журнала Русская беседа
- Финская модель развития СМИ в условиях становления информационного общества конца XX - начала XXI веков: история, опыт, особенности функционирования : На примере печати
- Журналистская позиция в политическом процессе : На материале печатных СМИ Красноярского и Алтайского краев