- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Тенденции развития аудиторного фактора в системе массовой информации : на примере масс-медиа СССР/России и Китая
Тип роботи:
на примере масс-медиа СССР/России и Китая
Рік:
2009
Кількість сторінок:
170
Артикул:
102301 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственная информационная политика России в сфере СМИ: теоретические аспекты и современная практика
- Коммуникативные технологии создания политического дискурса
- Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы : На примере Ростовской области
- Коммуникации в системе связей с общественностью как фактор формирования репутационного капитала
- Особенности создания и функционирования редакции периодического издания
- Журнал М. Н. Каткова Русский Вестник в первые годы издания : Литературная позиция
- Автор и герой в очерке : Приемы портретизации
- Печать Кавказский Минеральных Вод: история, типология, современное состояние
- Корпоративные коммуникации в системе паблик рилейшнз
- Музыкальное телевидение: программные и структурно-функциональные особенности