- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Тенденции развития аудиторного фактора в системе массовой информации : на примере масс-медиа СССР/России и Китая
Тип роботи:
на примере масс-медиа СССР/России и Китая
Рік:
2009
Кількість сторінок:
170
Артикул:
102301 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности отражения в национальной фотожурналистике молодежных андеграундах субкультур Эквадора
- Массмедиа мегаполиса в информационном взаимодействии с органами власти и горожанами
- Принципы и приемы редактирования материалов информационных агентств
- Французская качественная газета Монд
- Оценочные советизмы в современном публицистическом тексте
- Общественный идеал как объект информационной политики
- Женская пресса в арабских странах: становление и развитие, типология, жанровая структура : На материалах изданий Египта и Объединенных Арабских Эмиратов
- Медиадискурс постмодернистского литературного пространства
- Политическая стратегия транснациональных корпораций СМИ в процессе глобализации информационного пространства
- Стратегии речевого поведения в Дневнике писателя Ф. М. Достоевского