- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Профессиональные PR-сообщества: формирование имиджа средствами массовой информации
Тип роботи:
формирование имиджа средствами массовой информаци
Рік:
2008
Кількість сторінок:
232
Артикул:
102350 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Политический репортаж в динамике развития современной журналистики России
- Концепты Война и Враг в современной русскоязычной публицистике
- Провинциальный газетный фельетон: от отдела к жанру : На материале кубанской периодики рубежа XIX - XX веков
- Роль печатных средств массовой информации в правовом просвещении населения
- Имиджевый медиатекст в политической коммуникации: дискурсный анализ
- Автор и герой в очерке (Приемы портретизации)
- Средства массовой информации Тайваня : История, современное состояние, перспективы развития
- Ставропольские губернские ведомости (1850-1917 гг.)
- Газета Московский листок в контексте периодической печати России
- Основные тенденции развития регионального телевидения в современных условиях (на материалах телевидения Юга России)