- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Профессиональные PR-сообщества: формирование имиджа средствами массовой информации
Тип роботи:
формирование имиджа средствами массовой информаци
Рік:
2008
Кількість сторінок:
232
Артикул:
102350 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Средства и способы ориентирования читателя в содержании периодических изданий
- Система современной немецкой конфессиональной (католической и евангелической) прессы : Типологическое и тематическое своеобразие, особенности функционирования и развития
- Стратегии СМИ при участии в корпоративных конфликтах
- Специализированные журналы о спорте: типологические и профильные характеристики
- Тема культуры в эфире государственного радиовещания постсоветской России
- Становление и развитие телевидения малых северных городов России (На примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры)
- Ценностные ориентации российских журналистов в постперестроечный период
- Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации
- Возникновение и развитие журналистики Карачаево-Черкесии: национально-культурное своеобразие
- Информационно - коммуникативные детерминанты политического поведения молодежи