- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Профессиональные PR-сообщества: формирование имиджа средствами массовой информации
Тип роботи:
формирование имиджа средствами массовой информаци
Рік:
2008
Кількість сторінок:
232
Артикул:
102350 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Журналистика и политика вооруженного конфликта : сравнительный анализ американской и отечественной прессы
- Коммуникативная стратегия славянофильского журнала Русская беседа : 1856-1860
- Особенности методов пропаганды американских неоконсерваторов в борьбе против международного терроризма
- Журнал Библиотека для чтения О.И. Сенковского в контексте русской журналистики 1-й половины XIX века
- Редакционно-издательская и публицистическая деятельность П.П. Вейнера в журнале "Старые годы"
- Художественные искания И.С. Шмелева (публицистический аспект)
- Особенности освещения межнациональных отношений в печати Дагестана : 1985-2005
- Информационно-коммуникативное обеспечение государственного управления в контексте политической модернизации
- Формирование медийного имиджа России проправительственной газетной периодикой Украины : 2004-2009 гг.
- Место корпоративной прессы в современной таджикской журналистике