- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Профессиональные PR-сообщества: формирование имиджа средствами массовой информации
Тип роботи:
формирование имиджа средствами массовой информаци
Рік:
2008
Кількість сторінок:
232
Артикул:
102350 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Персонификация информации на российском телевидении: профессионально-этический аспект
- Эмигрантская журналистика в формировании политического и социального пространства русского Зарубежья : Берлин, 1921-1923 гг.
- Сходства и различия современных текстов в китайской и российской прессе
- Издания по трудоустройству в системе СМИ России: исторический и типологический аспекты : 1992-2012 гг.
- Автопортрет в интервью
- Коммуникативные основы эффективности массмедийного менеджмента
- Коммуникативный психоанализ государственной информационной политики
- Языковые аспекты персонификации телевизионного сообщения (на материале передач на внешнеполитические темы)
- "Ставропольские губернские ведомости" (1850-1917 гг.): история издания и трансформация типологических признаков
- Типологический анализ современного российского радиовещания