- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Профессиональные PR-сообщества: формирование имиджа средствами массовой информации
Тип работы:
формирование имиджа средствами массовой информаци
Год:
2008
Количество страниц:
232
Артикул:
102350 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Газета Фигаро в период президентства Жака Ширака, 1995-2002
- Информационная свобода в коммуникативном пространстве постиндустриального общества
- Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей
- Драматургия Эдмона Ростана в восприятии русской критики
- Ставропольские губернские ведомости (1850-1917 гг.): история издания и трансформация типологических признаков
- Речевой облик периодического издания : На примере газеты Лимонка (Генеральная линия)
- Региональные СМИ в системе массовых спортивных коммуникаций: предметно-тематические и структурные особенности
- Идеологема кулак в советской пропаганде : на материалах газет Правда и Известия
- Деловая пресса и истеблишмент США: стратегии взаимодействия и контроля
- Роль журналов Ёж (1928-1935 гг) и Чиж (1930-1941 гг.) в становлении художественной публицистики для детей