- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Вещатели и производители телевизионных программ на российском рынке СМИ: особенности работы и взаимодействия : начало XXI в.
Тип роботи:
особенности работы и взаимодействия
Рік:
2008
Кількість сторінок:
190
Артикул:
102374 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегии речевого поведения в Дневнике писателя Ф. М. Достоевского
- Роль информационного обеспечения во внешнеэкономической деятельности малого и среднего бизнеса
- Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации
- Журналистика и литературный процесс в Осетии, вторая половина XIX - начало XX в.
- Графические невербальные средства передачи информации в модульной рекламе газет Тверской области
- Особенности современной западной футурологической публицистики, 1970-е - 1990-е гг.
- Тексты в коммуникационной системе Паблик Рилейшнз
- СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества
- Остров Сахалин А.П. Чехова
- Фронтовая республиканская печать периода Гражданской войны в Испании 1936-1939 гг. : на примере газеты Милисиа популар