- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории
Тип роботи:
способы обозначения целевой аудитории
Рік:
2007
Артикул:
102447 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Медиадискурс постмодернистского литературного пространства
- Межкультурная коммуникация в современном информационном пространстве : На примере употребления словосочетаний - символов в материалах веб-сайта медиагруппы Чайна Дэйли, КНР
- Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшнз
- Особенности направленного информационного радиовещания ФРГ на Россию
- Идеологическая маркированность журналистского текста : на материале современной российской прессы
- Стратегии СМИ при участии в корпоративных конфликтах
- Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние : На примере программ федеральных каналов Вести недели (Россия) и Намедни (НТВ)
- Баварское телевидение в системе телевещания Германии
- Рецепция автобиографической прозы В.В. Набокова в журналистике
- Харизматическая пропаганда как инструмент манипулирования обществом