- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории
Тип роботи:
способы обозначения целевой аудитории
Рік:
2007
Артикул:
102447 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Жанрово-тематические и организационные особенности местного телевещания в малом монопрофильном городе : на материалах Ханты-Мансийского автономного округа
- Харизматическая пропаганда как инструмент манипулирования обществом
- Освещение террористических актов в качественной и массовой прессе: законодательный и содержательный аспект
- Имиджевый медиатекст в политической коммуникации: дискурсный анализ
- Особенности регионального подхода в российском иновещании
- Биографический очерк в современной российской журнальной периодике
- Газетная группа "Вестдойче альгемайне цайтунг" : От регионального издательства до международного мульти-медиа концерна
- Деловая пресса региона: состояние и перспективы развития
- Национальные интересы как предмет отображения и как фактор самоорганизации прессы : сравнительный анализ публикаций прессы России и США
- Телевидение как институциональная система отражения социокультурных потребностей