- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории
Тип роботи:
способы обозначения целевой аудитории
Рік:
2007
Артикул:
102447 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инструментальная функция средств массовой информации в согласовании интересов и потребностей государства и общества
- Прямой эфир на отечественном телевидении : Технология журналистского творчества
- Синестезия как средство поэтики в прозе А. П. Чехова
- Формирование имиджа региона в условиях информационного общества
- Формирование литературного процесса в российском Интернете : Структура, особенности организации и функционирования
- Культурософская публицистика Андрея Белого первого десятилетия XX века: концепция, проблематика, образы
- Городские газеты: исторический, классификационно-типологический и содержательный аспекты : на примере городских газет г. Ростова-на-Дону и городов Ростовской области
- Современное аналитическое вещание : формирование телевизионной картины мира
- Особенности подготовки и размещения журналистских материалов в национальных СМИ в северо-африканских странах (Опыт телевидения Марокко)
- Тенденции развития российского телевидения в условиях противостояния и взаимодействия мировых моделей вещания : на примере канала "Культура"