- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории
Тип работы:
способы обозначения целевой аудитории
Год:
2007
Артикул:
102447 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Идеологема фашизм в советской публицистике 1920-х - начала 1950-х гг.
- Общественно-политический нигилизм в русской журналистике и публицистике второй половины XIX века : 1860-е годы
- Жанрово-тематические и организационные особенности местного телевещания в малом монопрофильном городе : на материалах Ханты-Мансийского автономного округа
- Периодическая печать постсоветского Таджикистана: формирование и основные тенденции развития
- Система печатных СМИ Молдовы: исследование медиаситуации в стране и особенности функционирования молдавской прессы
- Ценностные ориентации российских журналистов в постперестроечный период
- Особенности создания и функционирования редакции периодического издания : Организационные и правовые аспекты
- Особенности функционирования российских СМИ в условиях их монополизации и концентрации : 1996-2001 гг.
- Культура гендерных отношений в программах российского телевидения : Социально-филологический анализ
- Постмодернизм и традиция, опыт монистического взгляда на литературно-культурологический процесс в преддверии третьего тысячелетия