- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории
Тип работы:
способы обозначения целевой аудитории
Год:
2007
Артикул:
102447 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Роль периодической печати в формировании общественного сознания в России в 1917 г.
- Рецепция автобиографической прозы В.В. Набокова в журналистике
- Функционирование медиахолдинга в условиях трансформации регионального информационного рынка
- Средства массовой информации и выборы : Мифотворчество как элемент информационно-пропагандистских кампаний
- Региональная пресса в системе политических коммуникаций : На примере печатных СМИ Челябинской области
- Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация
- Типологические особенности Литературной газеты. (В связи с конкретно-социологическими исследованиями ее аудитории)
- Медиаобразование и журналистика
- Специфика участия средств массовой информации в политическом процессе современной России
- Ежедневные национальные спортивные газеты Испании. Особенности и специфика функционирования на современном этапе