- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности
Тип роботи:
функциональные и жанрово-стилистические особеннос
Рік:
2007
Артикул:
102469 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Взаимодействие слова и изображения в публицистических жанрах телевидения
- Стратегии программирования общественных, государственных и коммерческих телеканалов Швеции и России в современных условиях : 1994-2004 гг.
- Общественно-политический нигилизм в русской журналистике и публицистике второй половины XIX века : 1860-е годы
- Общероссийские СМИ как институт публичной политики : условия и технологии производства публичности
- Баварское телевидение в системе телевещания Германии
- Проблемы координации федерального и регионального телевещания в условиях одноканального функционирования : на примере телевидения Липецкой области
- Региональные средства массовой информации как ресурс политических коммуникаций
- Региональная профсоюзная газета на информационном поле Кубани
- Роль и место межгосударственной телерадиокомпании Мир в информационном пространстве Республики Таджикистан
- Молодежная аудитория печати: чтение в условиях развития Интернета