- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности
Тип роботи:
функциональные и жанрово-стилистические особеннос
Рік:
2007
Артикул:
102469 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проза Чингиза Айтматова в журнальном контексте Нового мира
- Газетные корпорации в условиях формирования рынка печатных СМИ в КНР: их структурные особенности и тенденции развития
- Эффективный рекламный текст в СМИ
- Федерально-региональные газеты в России : 1990-2000 гг.
- Телевизионная коммуникация в этнокультурном пространстве региона в условиях общественной трансформации
- Цифровые обозначения как элемент газетного текста : на примере Челябинского рабочего
- Телекомпания Мир как инструмент формирования единого информационного пространства СНГ
- Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации
- СМИ Республики Куба в особый период мирного времени
- Цензурный режим и система русской периодической печати в эпоху Великих реформ Александра II