- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Газетные корпорации в условиях формирования рынка печатных СМИ в КНР: их структурные особенности и тенденции развития
Тип роботи:
их структурные особенности и тенденции развития
Рік:
2009
Кількість сторінок:
172
Артикул:
102272 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Системные и функциональные аспекты типологии современной газетной периодики : на материале адыгейских медиа
- Национальное своеобразие СМИ Ливана : Особенности развития печати и телевидения, характер и перспективы их взаимодействия
- Развитие и проблемы функционирования медиаконцернов в Индии : на примере газетно-журнального объединения "Таймс оф Индиа"
- Коммуникационные стратегии социальных институтов в медиапространстве России
- Культурно-просветительская миссия телевидения
- Коммуникации в сфере паблик рилейшнз как фактор формирования информационной политики
- Медийные манипулятивные технологии и проблемы государственного управления массовым сознанием
- Тенденции развития аудиторного фактора в системе массовой информации : на примере масс-медиа СССР/России и Китая
- Творчество Генри Льюиса Менкена в контексте современной американской журналистики
- Неофициальная часть губернских ведомостей как тип провинциального издания : На материале Тобольских губернских ведомостей