- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Текстовые аспекты создания имиджа в экономической и политической сферах
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
164
Артикул:
102500 179 грн
Рекомендовані дисертації
- СМИ как партиципарные коммуникации
- Особенности первых татарских сатирических журналов начала XX века : на материалах журналов Уклар (Стрелы) и Карчыга (Ястреб))
- Аксиология медиатекста в российской культуре : репрезентация ценностей в журналистике начала ХХI в.
- Ставропольские губернские ведомости (1850-1917 гг.): история издания и трансформация типологических признаков
- В.Ф. Одоевский - издатель, редактор и журналист : 1820 - 1848 гг.
- Традиция мениппеи в литературе и литературной критике США
- Роль СМИ в формировании гендерных стереотипов
- В. Я. Брюсов-журналист в литературно-эстетической борьбе конца XIX - начала XX века. диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10
- Функционирование СМИ в условиях внутриполитического конфликта : На примере общероссийских и региональных газетных изданий
- Кабельное телевидение: история, типология и принципы функционирования