- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Массовая коммуникация как творческая проблема: текст и личность
Тип роботи:
текст и личность
Рік:
2006
Артикул:
102509 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы продвижения московской прессы на информационном рынке
- Проблемы освещения деятельности правоохранительных органов в региональной журналистике : на примере СМИ Краснодарского края
- Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста
- Шрифт в рекламном дизайне
- Интерактивное вещание на региональном радио : на примере Оренбургской области
- Связи с общественностью в сфере защиты информации
- Культурная тематика в информационных телевизионных программах для зарубежной аудитории : на примере телеканала "Russia Today"
- Печать Иракского Курдистана : Основные этапы развития и особенности функционирования в современных условиях
- Общественные инициативы в медиапространстве гражданской журналистики
- Журнал "Вестник Азии" в системе русскоязычных периодических изданий в Маньчжурии