- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы продвижения московской прессы на информационном рынке
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2001
Кількість сторінок:
254
Артикул:
1000331177 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Средства массовой информации как фактор реализации свободы слова и права на информацию : Политико-правовой аспект
- Эволюция французской модели телевещания на пороге XXI века (Статус, формы собственности, параметры позиционирования)
- Газетные корпорации в условиях формирования рынка печатных СМИ в КНР: их структурные особенности и тенденции развития
- Символизация в рекламных текстах
- Становление и развитие ежедневной итальянской газеты Репубблика как мультимедийного издания : 1996 - 2007 гг.
- Государственная поддержка кинотелепроизводства в Финляндии как инструмент укрепления национальной идентичности
- Глобальное информационное пространство и международно-правовые аспекты управления информационными потоками
- Баварское телевидение в системе телевещания Германии
- Коммуникативные основы эффективности массмедийного менеджмента
- Информационная защита социальных прав граждан в региональных газетах