- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы продвижения московской прессы на информационном рынке
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2001
Кількість сторінок:
254
Артикул:
1000331177 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование имиджа региона в условиях информационного общества : на примере Ленинградской области
- Становление и развитие советских толстых журналов в первой половине 20-х годов
- Освещение проблем терроризма в России и германии немецкой качественной прессой : на примере материалов газеты Франкфуртер альгемайне цайтунг
- Диалог в региональном коммерческом радиоэфире: коммуникативно-культурные характеристики, типология, структура
- Взаимозависимость процессов коммерциализации СМИ и спорта : По материалам французской ежедневной газеты Монд. 1998-2003 гг.
- Устная реклама в России XVIII - XX веков
- Информационные агентства на рынке экономических новостей Германии : Специфика, основные закономерности развития и особенности стилистики
- Преодоление цифрового неравенства как информационная стратегия современного общества
- Институционализация и механизм функционирования современной медиасферы Японии
- Газетная реклама в России на рубеже веков