- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы продвижения московской прессы на информационном рынке
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2001
Кількість сторінок:
254
Артикул:
1000331177 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности развития и функционирования региональных корпоративных СМИ
- Журналистика и литературный процесс в Осетии, вторая половина XIX - начало XX в.
- Освещение истории государства Саманидов на страницах периодической печати (на примере газет Чумхурият(Республика) и Адабиёт ва санъат(Литература и искусство)
- Журнал О.И. Сенковского Библиотека для чтения 1834-1856 годов и формирование массовой журналистики в России
- Роль периодической печати в становлении и развитии таджикско-казахских литературных связей во второй половине XX века : на примере переводов произведений С. Айни на казахский язык
- Эволюция рекламы межличностных отношений в российской прессе ХХ века
- Социальная мифология современности в отражении СМИ и популярных пьес 1990-х гг.
- Проблемно-объектный комплекс регулирования новостной информации в блогосфере Рунета
- Коммуникативно-информационная природа формирования имиджа государственного органа
- Роль газеты Овози тоджик в освещении проблем национального самосознания