- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Информационные агентства на рынке экономических новостей Германии : Специфика, основные закономерности развития и особенности стилистики
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2001
Артикул:
365695 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Публицистика Хосе Марти : 1853-1895 гг.
- Культурно-просветительские программы отечественного телевидения: традиции и новаторство
- Герой в современной газетно-журнальной периодике в контексте кризиса идентичности
- Идеологема террор в ивритоязычной палестинской периодике 1946-1948 гг.
- Слоган в рекламе
- Жанр минисериала Би-би-си в условиях коммерциализации телевидения Великобритании
- Становление и развитие периодической печати в Объединенных Арабских Эмиратах : 1971 - 2000 гг.
- Функционально-стилистические особенности газетных заголовков : На материале российских и британских газет второй половины 1980-1990 годов, синтаксический аспект
- Информационно-коммуникативный фактор формирования экономического сознания
- Интегрированные коммуникации в системе связей с общественностью ("Паблик рилейшнз")