- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Информационные агентства на рынке экономических новостей Германии : Специфика, основные закономерности развития и особенности стилистики
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2001
Артикул:
365695 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Научное издание как феномен журнального процесса рубежа XX - XXI веков: взаимосвязь моделеобразующих признаков
- Коммуникации в сфере паблик рилейшнз как фактор формирования информационной политики : на материалах банковской сферы
- Идеологема террор в ивритоязычной палестинской периодике 1946-1948 гг.
- Специфика семантической диффамации в правовых текстах СМИ : на материале Тверских региональных печатных изданий
- Выразительные средства журналистики
- Паблик рилейшнз в системе кризисной коммуникации : Зарубежный опыт, информационные модели
- Современный телевизионный анонс в коммуникативно-прагматическом аспекте
- Телевидение как институциональная система отражения социокультурных потребностей
- Типология информационно-аналитических еженедельных журналов
- Журналистика и социальная работа: природа и опыт институционального взаимодействия : Россия, конец XX - начало XXI веков