- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Принципы и приемы редактирования материалов информационных агентств : На примере сообщений ИТАР-ТАСС, РИА Новости, Интерфакс
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2003
Артикул:
365438 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Общественное радиовещание США
- Связи с общественностью зарубежных коммерческих компаний в России: информационная составляющая
- Телевидение Китая: содержание и жанровое многообразие
- Интернет как средство организации информационно-политического пространства России
- Роль печатных средств массовой информации в правовом просвещении населения : на материалах федеральных общественно-политических газет
- Автор и герой в очерке : Приемы портретизации
- Межгосударственный экономический конфликт в отражении российских деловых СМИ
- Медиапланирование и создание рекламного текста
- Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации : на примере внутрикорпоративных газет ОАО "Газпром"
- Роль и место СМИ в процессе демократизации Того и Кот-д'Ивуара