- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Принципы и приемы редактирования материалов информационных агентств : На примере сообщений ИТАР-ТАСС, РИА Новости, Интерфакс
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2003
Артикул:
365438 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формы и методы воздействия на общественное мнение в региональной медиасистеме
- Роль журналов Ёж (1928-1935 гг) и Чиж (1930-1941 гг.) в становлении художественной публицистики для детей
- СМИ России в условиях глобальных процессов трансформации (Формирование новой системы информации и ее роль в политической жизни страны, 1990-1998 годов)
- Слоган в рекламе : Генезис, сущность, тенденции развития
- В. В. Розанов и газета А. С. Суворина Новое время
- Семантические и стилистические изменения в лексике современной газеты : (на материале газет 1989-1994 гг. )
- Цензурные уставы XIX века и их влияние на формирование системы российской прессы
- Бренд газеты как коммуникационный компонент редакционной политики
- Лексические особенности языка современной российской качественной и массовой прессы. Неологизмы
- Информационное вещание на ТВ