- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Связи с общественностью зарубежных коммерческих компаний в России: информационная составляющая
Тип роботи:
информационная составляющая
Рік:
2006
Кількість сторінок:
218
Артикул:
102558 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Радиовещание в Интернете: теория, типология, специфика журналистской деятельности
- Риск как предмет отображения : На материалах прессы о путешествиях, приключениях и спорте
- Функционирование качественной газеты Нью-Йорк Таймс
- Коммуникативные стратегии периодических печатных изданий на региональном информационном рынке
- Характер типологической трансформации российских СМИ в условиях развития потребительского рынка
- Культурно-просветительские программы на государственном радио: структурно-функциональные и жанрово-тематические особенности
- Социальные слои и группы в публикациях массовых изданий: проблема информационного неравенства : сравнительный анализ еженедельников Аргументы и факты, Труд-7 и Южно-китайский викенд
- Телевизионный дискурс информационно-аналитических программ (На материале программ криминально-правовой тематики НТВ)
- Интервью-портрет как тип коммуникации
- Жанрово-тематические и организационные особенности местного телевещания в малом монопрофильном городе : на материалах Ханты-Мансийского автономного округа