- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Персонаж как элемент телевизионной рекламы
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
207
Артикул:
102520 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль фольклора в становлении и развитии таджикской детской поэзии
- Жанр фельетона в журналистском творчестве М. А. Булгакова (Период работы в газетах "Гудок" и "Накануне")
- Ставропольские губернские ведомости (1850-1917 гг.): история издания и трансформация типологических признаков
- Особенности направленного информационного радиовещания ФРГ на Россию
- Взаимодействие органов региональной государственной власти и средств массовой информации
- Комментарий в периодической печати и сетевой журналистике Италии и Испании : основные тенденции развития
- Речевой облик периодического издания : На примере газеты Лимонка (Генеральная линия)
- Особенности просветительской тематики Литературного отдела газеты Московские ведомости при редакторе М.Н. Каткове в 1851-1855 гг.
- Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию : на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае в 1996-2005 гг.
- Социологическая информация в прессе : Специфика, формы представления и способы регулирования социологических материалов