- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Персонаж как элемент телевизионной рекламы
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
207
Артикул:
102520 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Публицистика Андрея Белого в биографическом и историко-культурном контексте (1916–1934)
- Реклама в СССР 30-х годов
- Радиовещание в Интернете: теория, типология, специфика журналистской деятельности
- Николай и Ксенофонт Полевые как деятели литературы и публицистики 20 - 30-х гг. XIX в.
- Французский журнал Экспансьон как тип специализированного экономического издания, 1967 - 1999 гг.
- Роль литературной критики Чернышевского и Добролюбова в распространении революционно-демократических идей в России сердины XIX века (историко-теоретический анализ пропаганды социалистических идеалов в литературной критике журнала Современник 1854-1862 гг.
- Жанрово-стилистические и риторические аспекты современной российской телерекламы
- Корпоративная пресса: современные типологические концепции
- Журналистика и политика вооруженного конфликта : сравнительный анализ американской и отечественной прессы
- Политический дискурс как механизм формирования государственно-гражданских отношений