- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Персонаж как элемент телевизионной рекламы
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2006
Количество страниц:
207
Артикул:
102520 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Толерантность в профессиональной деятельности журналиста
- Системно-функциональная трансформация рекламы в средствах массовой информации
- Пресса Йемена в XX веке : Основные этапы и тенденции развития
- Конструирование имиджа территории в Пермской периодике : 1996-2006 гг.
- Современные СМИ: теоретические основы и механизмы манипулирования политическим сознанием
- Современная медиакартина мира: неориторическая модель (Лингвофилософский аспект)
- Рекламный текст как объект правового регулирования : Исторический опыт, текущие проблемы, перспективы развития
- Остров Сахалин А.П. Чехова
- Функционирование СМИ в политическом процессе (На материале федеральных печатных СМИ)
- Харизматическая пропаганда как инструмент манипулирования обществом