- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный текст как объект правового регулирования : Исторический опыт, текущие проблемы, перспективы развития
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2001
Артикул:
365751 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Женская пресса в арабских странах: становление и развитие, типология, жанровая структура (На материалах изданий Египта и Объединенных Арабских Эмиратов)
- Молодежная аудитория печати: чтение в условиях развития Интернета
- Языковой портрет русских публицистов 60-х годов XIX века. Историко-дискурсивное исследование : на материале публицистики А.И. Герцена, Н.А. Добролюбова, Д.И. Писарева
- Творчество А. Битова в оценке российской и русской зарубежной критики
- Региональная повестка дня в общероссийских печатных СМИ
- Печатные СМИ о миротворческом процессе в Таджикистане
- Игра как феномен журналистского творчества
- Пресса Йемена в XX веке : Основные этапы и тенденции развития
- Роль публицистики в функционировании гражданского общества
- Информационная политика государства по продвижению национальной культуры за рубежом : на примере России и Франции