- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламный текст как объект правового регулирования : Исторический опыт, текущие проблемы, перспективы развития
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2001
Артикул:
365751 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Возникновение и становление радиовещания в Чувашской Республике, 1920 - 1941 гг.
- Формы и методы воздействия на общественное мнение в региональной медиасистеме
- Речевой облик периодического издания
- Желтая пресса в контексте развития печати XX века : Социокультурный аспект
- Корпоративные коммуникации в системе паблик рилейшнз
- Роль языковой личности в телевизионной речевой культуре
- Публицистика в творчестве Курта Воннегута
- Местные теленовости: факторы повышения конкурентоспособности : на материалах Томской области
- Российская печать о формировании национальной идеи в России : 1991-2003 гг.
- СМИ приграничного региона: становление и особенности функционирования : на примере Дальневосточного федерального округа